Гарантия на товар
Гарантийный срок - период времени, в течение которого изготовитель несет ответственность за выявленные потребителем производственные дефекты товара; зависит от группы приобретаемой техники. Гарантия предоставляется на большую часть медицинского оборудования и доступна только при соблюдении правил пользования.
Период гарантии указан в каждой карточке товара на нашем сайте, а также в гарантийном талоне техники. В случае возникновения гарантийного случае, в течение действия гарантийного срока, покупателю необходимо направить поставщику акт о возникновении гарантийного случая.
Все обращения по гарантийным случаям принимаются на почту
Ограничения гарантии:
— неполадки, вызванные неправильной эксплуатацией, хранением и транспортировкой оборудования;
— неполадки, вызванные внесением модификаций и изменений без письменного согласия поставщика;
— неполадки, вызванные применением не оригинальных аксессуаров, сопутствующих товаров, комплектующих;
— неполадки, вызванные неправильной подключением и установкой ПО;
— оборудование со следами вскрытия заводских пломб;
— ремонт производился не сотрудниками квалифицированного сервисного центра;
— утеря гарантийного талона и т.д.
Важно!
Согласно 1 пункта «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», медицинское оборудование и инструменты возврату и обмену не подлежат. По этой причине проверяйте исправность, комплектацию и внешний вид оборудования при получении.
Для оформления гарантийного случая требуется следующее:
— товарная накладная или другой документ, подтверждающий покупку;
— полная комплектация оборудования.