В 1936 году FujiFilm выпустила первые цифровые рентген-изображения. Продолжая активную работу в области рентгенографии, компания пришла к тому, что на сегодняшний день является ведущей компанией на рынке. Примером успешных разработок является система Synapse, которая позволяет передавать изображения по сети. Установлена в сотнях больниц, процент отказов системы составляет 0.01%.
Одна из товарных линеек FujiFilm - эндоскопы. Это приборы для изучения органов человека изнутри. FujiFilm является разработчиком эндоскопа, который вводится через нос (во избежание рвотного рефлекса), также компания презентовала систему капсульной эндоскопии для обследования ЖКТ. Оборудование, используемое во время хирургических манипуляций, отлично подходят для лежачих пациентов, так как является легким и компактным. Оно передает изображение в реальном времени и позволяет проводить диагностику даже в экстренных ситуациях.
Оборудование на основе радиоволн позволяют проводить диагностику различных заболеваний, выявлять их на ранней стадии и вовремя начинать лечение.
Позиция компании: "В Fujifilm мы постоянно внедряем инновации — создаем новые технологии, продукты и услуги, которые вдохновляют и волнуют людей во всем мире. Наша цель-раскрыть потенциал и расширить горизонты завтрашнего бизнеса и образа жизни. Мы занимаем открытое и гибкое отношение к инновациям, сочетая наши собственные оригинальные технологии с человеческими ресурсами, опытом и технологиями со всего мира. Благодаря этой мощной синергии мы быстро и гибко разрабатываем новые решения, отвечающие истинным потребностям наших глобальных клиентов".